Кузнецкая живая старина

7 сентября в центральной городской библиотеке состоялось  подведение итогов конкурса исследовательских краеведческих работ для детей и молодёжи «Кузнецкая живая старина», конкурс проводился в рамках XI Городских Радищевских чтений.

В номинации «Году педагога и наставника» были представлены работы, посвященные истории школ, выдающимся педагогам и знаменитым выпускникам, в номинации «Кузнецк: имена, события, факты» – исследовательские работы по истории города.

В финале конкурса участникам необходимо было презентовать свои исследования. В состав жюри конкурса вошли: руководитель методического объединения учителей истории Кузнецка А.В. Тормина; краевед, заведующий центром цифрового образования детей «IT-куб» на базе Кузнецкого колледжа электронных технологий В.В. Сызранцев; методист Кузнецкой центральной городской библиотеки им. А.Н. Радищева С.М. Павлова.

Победителем конкурса стала десятиклассница школы № 2 Полина Родина, тема ее работы: «Артековские реликвии — неотъемлемая часть семейных ценностей». Ученица гимназии №1 Виктория Городилова представила исследовательскую работу «История моей школы, ее учителя и выпускники, добившиеся значительных результатов в какой-то деятельности» и заняла второе место. Ученица школы №10 Татьяна Субботина представила на суд жюри работу «Алаторцев Никанор Александрович: художник, благотворитель, общественный деятель», у нее – третье место. Студентки Кузнецкого многопрофильного колледжа Карина Богданова и Виктория Мирончева изучили историю Кузнецка, их работа «История Кузнецка в лицах: выдающиеся деятели – В.И. Малышев и В.К. Курганов» заняла четвертое место.

Все участники конкурса получили дипломы, благодарности и памятные подарки.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

KuzBibliok : Welcome !

Authorize

Забыли пароль

Регистрация

Please contact the administrator.